Восстановленная сказка «Гуси–Лебеди»

Целостность Разумность Человека и Волшебство

как качества характера – это синонимичные понятия

РазумоНоситель и Волшебник по сути это одно и тоже.

Жили-были СтАрИк со СтАрУХОй. И были у них ДочКа и СынОк МаЛЕнЬкиЙ.

По ту пору люди были Грамотными. И талантливых Детишек отправляли учиться во ВсеЯСветные Школы, где каждая Учительница, Сверху явленная, носит Звание Яги2 и воплощает Единство Связей всех Людей (Связи Людей с Коллективным Духом-Разумом3 всей Людской ЭкоНиши).

Сами-то Школы всегда располагаются в местах Благостных – вдали от городов, сёл да деревень, где-либо в лесу, на Нарусных4 полянках, на Палестинках5, или высоко в Горах, или на неприступных берегах Рек, Озёр да Морей.

Окружёны такие Школы, где Ёжики работают, Лесами да Реками, Горами да Морями. И сберегают их от враsей Тёмные Боры да Берега Крутые, да Жители Лесные!

Есть у Яги помощники – Отряд6 КАзАКОвъ7, которые охраняют Школу и помогают Детишек воспитывать и обучать да хозяйство вести. На КАзАКах ещё Задача лежит доставлять в Школу особо смышленых Ребятишек. Прознает Яга по БиоЛику Земли – Матушки Нашей, что где-то родился особо талантливый Ребёнок – Мальчишечка али Девонька и посылает в ту Семью Отряд помощниковъ своих Казаковъ. Трекинутся (Превратятся) они в Гусей-Лебедей али Оленями Среброорогими, чтобы побыстрее добраться до Селения и предложить Родителям такого Дитятки определить Чадо их к Бабе Яге на Обучение. Любые Родители ВсеГда8 с Радостью принимали такое Предложение. Выпускники-Волшебники9 становились БлагоСловением для Родного Села и Окрестных земель. Мальчик или Девочка обучались Грамоте и с тем вместе становились Лекарями и Целителями, Мудрыми Воинами и Добрыми Хозяевами. Здравому Волшебству обучала их Бабушка Яга, чтоб могли Погоду закликать на Дождь к Урожаю да на Солнышко, чтоб знали, как Лес от вредителей уберечь да побольше в Лесу ягод и грибов, чудодейственных целебных трав вырастить, чтоб могли позвать, где надобно, Источник воды чистой да живительной. Многим полезным способностям и умениям обучались Дети в Школах Великого Просвящения – в Школах Руси ВсеЯСветной!

Ежели из какого Села, Деревни в такую Школу брали Казаки Мальца али Девоньку, всё Село с Надеждами и Упованием ждали возвращения такого Ученика. Как вернётся он домой готовым Волшебником, так на всё Село да на Деревни близкие и дальние тож Благодать Небесная СПускАллаСЪ.

Но в какую-то пору, а было это в СтароДавние Времена, sавелись в Людском ЖизнеСтрое враsи-параsиты, которые мешали Людям жить Здраво и Честно. Где появятся нелюди, там то Кровь льётся, то обман плетётsя; воровsтво вгрыsалось в Людской ЖизнеСтрой да клевета – на Добрые Дела Людей. Разоблачая враsей, возвращали их Люди на sаслуженный шосток или просто изгоняли из Селения. Но яд и отрава sидовьи кому-то уsпевали душу раsъесть. Так и в нашем Сказе Отец с Матерью, наслушавшись sидовьей клеветы на Ёжкину Шко-лу, побоялись было своих Де-тей отправлять туда на Обучение, хотя всё Село их просили об этом. Казаки уж сколько раз, трекинувшись Гусями-Лебедями, прилетали от Яги, просили Сына отдать на Обучение на Радость всей Округе и Земле Родной. Но Родители, обманутые sидовьём, боялись Сына отдавать в Учение.

Соседи, понимая, что Селу и окрестностям необходим Волшебник, выпускник Школы ВсеЯСветной, уж в третий раз посылали сельского Старосту уговорить Иванушкиных родителей отпустить Мальчика на Обучение, но те отмахивались:

– Пусть рядом с нами растёт, не хуже других дадим воспитание.

Не соглашалась с этим Бабушка Яга. Уж больно хорош родился Мальчик и с Задачами огромными. При достойном Обучении обещал вырасти в Здравого Человека – настоящего Волшебника. Сомневалась Яга, решала, как поступить. Без Обучения Мальчик многое потерял бы, да и Земля Родная лишена была б Великого Помощника.

Долго Яга ждала согласия родителей. Разговаривала и с самим Иванушкой: он очень захотел учиться Грамоте и просился в Обучение. Тогда Яга приняла решение забрать Ребёнка в Школу. Потом Родители сами благодарить станут, как увидят, что ошибались, не пуская Сынишку в Обучение.

Долго ли, коротко ли Сказка сказы-вается, да СпОро Дело делается. Послала Яга Казаков за Мальчиком с наказом незаметно его забрать и в Школу ДОстАвИтЬ.

Трекинулись Казаки в Птиц БелоКрылых, и полетели Гуси-Лебеди за будущим Учеником и Волшебником.

А в то время Отец с Матерью собираются на Работу и наказывают старшей Дочери:

– Мы, Машенька, на Работу пойдём, а ты будь Умницей: Братца береги, со Двора не ходи, на равен час sид лихой нагрянет али ещё какая напаsть.

– Не беспокойтесь, Батюшка, Матушка. Со Двора не пойду, Ваню сберегу, – сказала Маша Родителям.

Отец с Матерью ушли на работу, а Дети дома, во дворе остались. Машенька увидела подружек, как они звонко Играм радуются, да позабыла наказ родительский. Посадила Братца на травку под окошком и говорит ему:

– Ты здесь посиди, а я с подружками немного поиграю. Куда-либо не уходи!

Убежала старшая сестрёнка со Двора на Улицу к подружкам, а Братец под окошком сидит играет.

Как раз в это Время Казаки Птицами БелоКрылыми к Селу подлетели. Видят, Мальчонка один во Дворе играет; подхватили его и понесли в Добрые Руки Учительницы Яги.

Иванушка испугался от неожиданности и закричал:

– Машенька, Сестричка, выручай!

Услыхала Маша зов Брата, выбежала в Чисто Поле, да только и увидала, как метнулись вдалеке Гуси-Лебеди и скрылись за Тёмным Лесом. Догадалась Маша, что это они её Братца унесли, да вспомнилась ей тревога в голосе Иванушкином. «Только бы не враsи утащили Братца, – подумала Маша, – а то Батюшка рассказывал, что sиды – это людоеды, крадут Деток малых, убивают их лютой смертью, а потом пожирают». Всерьез было испугалась Девочка, но по БиоЛику Земли-Матушки услышала, что именно Казаки прилетали Птицами Белокрылыми и Иванушку к Бабушке Ёжке доставляют.

Поулеглась у Машеньки тревога Сердечная, да вспомнила она наказ родительский и решила:

– Найду Братца своего, без него мне домой дороги нет. Люди Казаковъ видели, Матушке да Батюшке скажут о Том, а мне остаётся только к Бабушке Яге явиться да совета Её услышать, как гнева родительского избежать.

Оглянулась Маша Окрест, видит: Солнышко уже к Полуденнице навстречу идёт. И обратилась Маша к Нему с ПОкЛОнОм10:

– Здравствуй, СОлНЦЕ11 Красное! Дозволь спросить Тебя?

– Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно.

– Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. Подскажи мне, Солнышко, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти?

А Солнышко ей и отвечает:

– Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка, Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой СРОк12 добрым и здравым Помощником, да не только Семье вашей, но и всему Селу Доброму и Округе Близкой.

– Солнышко Красное, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить.

Поглядело Солнце на Девицу повнимательнее и указала, куда Казаки Иванушку унесли:

– Беги, Машенька, туда, дальше МЕСЯЦ13 тебе дорогу ПодСкажет14.

ПоБлагоДарила Она Красно-Солнышко и бросилось догонять Гусей-Лебедей. Бежала-бежала Маша, уж дорога неясной стала, смотрит: Месяц в Небе Ясный, Она к Нему с ПОкЛОнОм:

– Здравствуй, Месяц Ясный! Дозволь спросить Тебя?

– Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно.

– Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да Родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. Подскажи мне, Месяц, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти?

А Месяц Ей и отвечает:

– Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка, Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок добрым и здравым Помощ-ником, да не только Семье вашей, но и всему Селу Доброму и Окру-ге Близкой.

– Месяц Ясный, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить.

Поглядел Месяц на Девицу повнимательнее и указал, куда Казаки Иванушку унесли:

– Беги, Машенька, туда, дальше ВЭтЕр15 тебе дорогу ПодСкажет.

ПоБлагоДарила Машенька Месяца Ясного и бросилось догонять Гусей-Лебедей. Бежала-бежала Машенька, уж Дорогу пылью замело, смотрит, Ветеръ в Поле гуляет, она к нему с ПОкЛОнОМ:

– Здравствуй, Вольный Ветеръ! Дозволь спросить Тебя?

– Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно.

– Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да Родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. ПодСкажи мне, Ветеръ, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти?

А Ветеръ ей и отвечает:

– Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником, да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой.

– Ветеръ Вольный, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить.

Поглядел Ветеръ на Девицу повнимательнее и указал, куда Гуси-Лебеди Иванушку унесли:

– Беги, Машенька, туда, дальше БОЛОТО16 тебе Дорогу ПодСкажет.

ПоБлагоДарила Маша Ветра Вольного и побежала к Болоту. Бежала-бежала Машенька, смотрит, а Дорога впереди уж в болотных кочках теряется, она к БОЛОТу с ПОкЛОнОм:

– Здравствуй, БОЛОТО Волшебное! Дозволь спросить Тебя?

– Здравствуй, Машенька. Говори, Девица, чего тебе надобно.

– Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину, да Родители наказали мне со двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. ПодСкажи мне, БОЛОТО Волшебное, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти?

А БОЛОТО ей и отвечает:

– Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам обучать Яга его станет. Иди домой, успокой Родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником, да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой.

– Ой, БОЛОТушко Ты Волшебное, не могу я Домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить.

Поглядело БОЛОТО на Девицу повнимательнее и указало, куда Гуси-Лебеди Иванушку унесли.

– Ну что ж, Машенька, помогу тебе. За тем кустом глянь: тропинка убегает. Недолго она продержится, но до пенька гнилого доведёт, а дальше уж сама смотри. Выбирай кочки подходящие да прыгай половчей так к полянке Нарусной и доберёшься. Но помни,  что Братика твоего на подготовку к Великой Работе ПриЗвалИ!

Побежала Машенька по тропинке. Вон вдалеке уж и пенёк показался, да кусты колючие так и норовят руки-ноги поцарапать, то сарафан порвать, то платочек с головы сдёрнуть. Да не тут-то было. Машенька ловко да сноровисто кусты обошла и себя не дала оцарапать, и сарафан с платочком уберегла. Прошла Машенька всю тропинку до гнилого пенька, хотела присесть отдохнуть, а пень рассы-пался. Стоит Маша, по сторонам озирается – тропинка-то закон-чилась, а кочки совсем хлипкие, ненадёжные – как по ним идти? Растерялась было Маша, страшно-вато ей стало, да ненадолго: не из робкого десятка Родители да Село воспитали Девицу.

Решила Маша опять к БОЛОТУ обратиться и Помоги попросить.

Вздохнуло БОЛОТО Волшебное, только пузыри забулькали.

Ещё раз обратилась Машенька к Болоту – молчит Оно. В третий раз обратилась Машенька к Болоту и опять без ответа осталась. Только Эхо из Лесу донесло:

– Помни о том, что у Яги учиться – Великая Благость!

И тишина над БОЛОТОМ нависла, молчит Болото, безъмолствует.

– Сколько я шла-прошла, ноги истоптала, платье измо-чила неужто понапрасну? Неужто до Яги не дойду? Братца не обниму?

Хотела Маша ПЛот17 смастерить, да услышала, как листья под пеньком зашуршали. Глядь, а там Ёжик из-под пенька выбирается:

– Здравствуй, Красна Девица, что это ты в таком топком месте делаешь, как занесло-то тебя посередь болота?

– Здравствуй, Ёжик, Ёженькина ШубКа, Сама бы я сюда не дошла. Мне Дорогу КрасноСолнышко да Ясный Месяц, Вольный Ветер да Волшебное БОЛОТО указали. А идти сюда нужда заставила. Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину, да родители наказали мне его Дома стеречь. Подскажи мне, Ёжик с головой до ножек, как до Ёженьки дойти, как Дорогу ту найти?

А Ёжик ей и отвечает:

– Напрасно ты беспокоишься, Девица. В Добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой Родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой.

– Ой, Ёжик с Головой до Ножек, не могу я без Братца Домой вернуться, надо мне Совета у Яги испросить.

– Ладно, помогу тебе, Машенька, ступай за мной. И покатился Ёжик по БОЛОТУ, да каждая Его Иголочка светлой ниточкой ПОлОтНо Свето-Тканое стало ткать да поверх БОЛОТА укладывать.

Ступила Маша на ту Дорожку да оказалась на Полянке Нарусной, глядит: Солнце на этой Полянке ярче светит, и Небо Синее глубже ближе, и Трава зеленее, и Птицы поют звонче, и дышится здесь по-особому легче! Оглянулась Маша не видать кого-либо, и Ёжика уж нет.

– Ой, где ты? – позвала его Маша. – Благодарю тебя за Помогу, Ёжик – Голова до Ножек.

– Смотрит Маша, а уж посереди Поляны стоит Дом о Семи Окон да Восьмая Дверь. И с какой стороны подойти, с той стороны Окошко-то Дверью обернётся и в Дом тебя запустит. Вспомнилось тут Маше, как Старики рассказывали, что Избушка оплошавшему неграмотному «человеку» сплошными стенами оборачивалась без ОкОн да без ДвеРей.

Подошла Маша к Дому, поклонилась и молвит:

– Избушка-Избушка, уж коли я в РаДОсти дошла до тебя и не оплошала – ВРаТа18 открывай, Гостью в Дом принимай.

Отворилась ДВЕрь, Машенька и вошла, поздоровалась и Поклон земной отдала. Видит, в Доме всё аккуратно прибрано, чистотой да белизной сияет, только на Машу Внимания вроде бы кто-либо не обращает. А Жизнь вокруг кипит: там Ребятишки звенят, там Кот мурлычет, там Сова ухает, там Паучёк паутинку плетёт. А у ПЕЧи19 стоит Яга, статная, аккуратная, стоит на весь Дом светится, в Руках у неё ЛоПаТа20 большая деревянная на печном Поде лежит, на Лопате той Малец сидит и смехом заливается, а Яга привязывает его к Лопате Рушниками льняными.

Дивится тому Машенька, да виду не подаёт. А Яга голову в платке, в коем Небо Звёздное отображается, к Малышу склонила и толкует ему тихонечко, да что-то уж больно забавное Малыш заливается. Вот он воздуху глотнул побольше, и … в сей миг Яга Лопату в Печь сунула, а из Печи смех звенит. Малец не успел опомноться, как Яга из Печи вынула он уж опять на Поде сидит, а ОГнЬ21 на нём остался, да не жжёт, а только светиться. ОКрестила22 Яга Малыша да отпустила на Полянку играть.

Тут Яга к Машеньке и обернулась:

– Здравствуй, Девица, здравствуй, Красная. Далеко ты от Дома ушла, глубоко ты в Лес зашла. Не всякому Дорога к Школе нашей откроется. Но уж коли Ты здесь, идём, по традиции в баньке Тебя вымою-выпарю да в Печь посажу, потом – СъЁм да научу, как на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ.

Не всё поняла Машенька, потому в неё и стало sакрадываться сомнение от незнанья-непониманья да разных разговоров на Селе. Яга заметила это и говорит:

– Идём в баньку, Машенька, по ходу дела я тебе многое расскажу. Слыхала поди, что меня зовут разными, но похожими Именами: Яга, Ягарма, Ёжка, Йога, Ёма. Вот и в Слове СъЁм не о грубоматериальном питании Речь идёт, а о Слове(С) СоТворя-ющем защиты(Ъ) с помощью (ЁМ) Учения Ёмы Учительницы СВерху Явленной. Вот оно как получается, – вздохнула Яга, – а как на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ, я тебя после научу.

Банька жарко натоплена, густой аромат ВЕнИкКа Дубового в парилке стоит. Бабушка Яга дала этому ВеНикКу по всем Машиным косточкам покататься – все Точечки в организме БиоЭнергетически позадействовать. Пока Суть да Дело, стала Яга рассказывать, как ещё на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ можно.

– Бывает нынче, Машенька, Люди воспринимают Слова неграмотно: позабыли, поутратили ИскОнНыЕ23-то Смыслы. А враsи из Слов ИстИнНых24 sтараютsя sделать перевёртыши, и уж многим людям мозги-то повывернули.

– Хоть и новый ты челоВечЭк в нашей школе, но вижу Связи у тебя с Предками Чистые – Под Родовой Памяти25 Ладный, Могутный, поэтому и Родителям сможешь донести Правду о Школе. Про Слово СъЁм вижу: ты поняла, Умница-Разумница, а вот что я тебе ещё поведаю о КОсТочке:

– Имеется в нашей Азбуке Букова Оссо, читаем её как Ос. А ведь по Буковам ПервоТворцовым, по Словам Божiим Всё в Мiрах-то и СоТворяемо. Есть и во Вселенных Принцип, когда по Букове Оссо налаживаются обоюдные устойчивые Связи у НовоСоТворённых Мiровъ Божiих с теми Мiрами, которые их СоТворили, то есть со Творцами. Говорит это о том, что СоТворённые стали СоТворцами своим Родителям-Творцам. Связи эти Ауральные, наработанные в Реке Времён, образуют Мiровую Ось. Так СоТворённые БиоЦивилизации – Мiры Божьi – подрастают и становятся в свою очередь Творцами для Других. Мiровая Ось таким образом растёт, разнообразится, могутнеет. Из многих принципов построения нашей Вселенной именно этот вложён в Букову Оссо, – сказала Яга и улыбнулась своей лучистой улыбкой:

– Такие-то у нас Буковки, Машенька! А представь, какие Смыслы несут Слова из этих Буковъ!

Маша от радостного удивления ГЛазы распахнула так, будто уже в ПоСТроении этой Оси учавствует. А Яга дальше продолжает:

– Это, Девица, одна только Букова из Слова КОссТочка. А теперь сама, поди, увидишь как в Великом Слове «КОссТочка» к Букове «Оссо» – к построению Мiровой Оси – устремляются Точки зрелыми Мiрами Божьiми. А тот Человек, который на КОссТочках может ПОКаТаТьСЯ, уже Творец! Он ткёт Аруальность от Имени и по ПоРуЧЕнию26 всех Людей своей Цивилизации, то есть принимает участие в ПоСТроении Мiровой Оси!.. Ну да, Машенька, за стол пора.

Сели они за стол, Яга ЧайОк27 наливаЭт и приговариваЭт28:

– УгощайсЯ, Девица, угощайся, Красная. Рассказывай, что привело тебя к нам, в такую глушь дал    ёкую.

Отхлебнула Машенька Чаю ДушИстого и молвит:

– Ой, БабуЛЕнЬКа, столь Чудес у вас тут, ЯЗыК ОнЕмЕл.

Яга в ответ ласково улыбается да чайку подливаЭт:

– Пей, Душенька, отогревай ЯЗыК-то свой. Непонятно что спрашивай, да не забывай о себе рассказывать.

Попила Маша Чаю ДушИстого, огляделась, поосвоилась:

– Скажи, Яга МиЛаЯ, почему веник в бане был дубовый? У нас дома любят берёзовые.

– Дуб – оно хоть Дерево и Мужское, да вырабатывает много Злата, особенно Аруального, что для поддержки Женского Начала очень полезно, потому-то мы дубовыми вениками и паримся. А Брёза – Дерево Женское, вырабатывает Серебро, что Мужскому Началу доброй поддержкой служит.

– Вот оно как здраво-то! Хорошо здесь у вас, Бабушка, Благостно. Благодарю тебя за Приём тёплый, приветливый да за НаСтавленья. А пришла я за Братцем Иванушкой, но вижу сама, что напраслино.

– Коли видишь, так о том и толковать не стоит, – отвечает ей Баба Яга.

– А скажи, Бабушка, что это ты Малыша в Печь совала?

– А что же про себя не спрашиваешь, али забыла, что я и тебя в Печь собиралась отправить? Ну да после Баньки тебе ЭтоГо уже не понадобилось. А секретов здесь нет – дело Целительское. ОГнЬ sлые тяжи да лярвы с Ребёночка выжигает, Здравия вОссТанавливает. Да ведь сама знаешь, чрез КОстЁр29-то поди прыгала.

– Точно! Так оно и есть! А я-то недогадливая, поначалу было испугалась. Знаешь, Бабушка, разговоры ходят раsные.

– Знаю, Маша, разговоры ходят разные, – вздохнула Яга. – Да жаль, что люди забывать стали, как Правду от клеветы отличать. Раньше враsи такой воли не знали, Людям показатьsя боялиsь. А нынче люди уж sидам больше верить sтали, чем Защитникам своего же ЖизнеСтроя.

Помолчали обе, ЧайОк похлебали. Маша в обратную Дорогу засобиралась и говорит Яге:

– Баба Яга, Учительница СВерху Явленная, дозволь мне к Батюшке да к Матушке вернуться да про Школу ВсеЯСветную рассказать.

– Что ж ты расскажешь, Дивица Красная? Ты ведь пока не знаешь, как мы здесь занимаемся! Оставайся у нас на три Зорьки30, поглядишь, как Детки учатся, сама Уму-Разуму наберёшься, а ТоГда и домой, к Родителям можно будет отправляться.

Согласилась Машенька, обрадовалась: редко, кто в Школу к Яге попадал. Из односельчан да из соседей окрестных такого и на памяти нет, а здесь Яга сама на Урок зовёт.

– А пока поди, Девица, погляди, как мы вечернюю Зорьку встречаем да Солнышко провожаем.

Вышла Маша из Дому, дверь за собой притворила, а Яга осталась у Печи хлопотать. Только Девица за Ограду ступила – и вот так диво: Баба Яга и Иванушка с ней рядом уже впереди Детишек стоят и все вместе Солнышко провожают, Машенька к ним и присоединилась. А Солнышко-то уже наполовину за Леском скрылось.

– Зарянушка-Зорька, Марьянушка-Зорька, Светлая да Ясная, Матушка ТреКрасная, мы вышли с тобою плоды сегодняшней учёбы проверять, где что надо – сразу подправлять, да Солнышко провожать, и на Сон31 ночной грядущий всем Добра32 пожелать!

Солнышко из-за Леса Лучиками заиграло, светлых снов нам пожелало. И побежали Детишки к Речке-Реченьке умываться да в Дом спать укладываться. И Маша с ними, вместе с Иванушкой. Братец её здесь уж поосвоился. С Ребятами познакомился: и в игры поиграли, и о домашних поговорили – всех-то сюда на Обучение Батюшки да Матушки сами отпустили, один Иванушка такого о себе сказать не может. Но тут Сестрёнка старшая подоспела, Иванушку ПодДержала (сумела подлатать в Поде Родовой Памяти то, что родители времменно упустили). А вскоре уж все спать-почивать улеглись, да Светлые Сны глядеть стали.

Много Красивых Снов Машенька за эту НОЧЬ33 увидела. Скоро и Утро подошло. Слышит Девица, Яга уж ласковым голосом всех будит:

Утром раненько проснёмСя,

Небу Светлу улыбнёмСя,

С Зорькой Песень ПроПоём

И – Орати в Лес пойдём.

Мы помолимСя СвятБогу:

Помози Нам Жизнь, Дороги,

Ум, Дух, Пищу Освятить,

СвятМiр грамотно Любить;

ЦветСвет РаДуг с Неба Льётся,

Радость Мiру – ОбретётСя

Юным Людям Нашей Яты34

ВсеЯСветы Дар Орати35.

Речью-Речкой СоТворяти

Станем Деток обучати:

Здравы Семена Творить,

Быстро Лес из Них Растить.

И СоДеяв Птиц, Зверей,

Заселить Леса скорей.

Сотни Птиц в Небо взлетели,

В Ульях Пчёлы загудели,

Грамотно дыхнуть смогли –

Цветы Чудны РасЦвели,

Воздух Ароматом полня,

Детским Гомоном Всё Вольня.

По Земле ноготь прошёл –

Речку с Рыбками ВозВёл!

Ветер рык Зверей несёт,

Дети ж водят хоровод.

Солнце Зайчиками пляшет,

Ветер Древ Ветвями МаШЭт.

Воплощают БиоКоды

Детки Дружным ХороВодОм.

Ветер попросив МоГУч,

Чтоб прислал Он Стаи Туч,

Окропили СоТворенье –

Дали право на нетленье.

Мiровъ Божьiх близя Вид,

Применяют и ТрЭкИд:

Кто-то Соколом летал,

Кто-то Турами скакал,

Кто Молонией СмещалСя,

Кто-то Рыбкой обращалСя,

Кто-то в Прошлый Мiр сходил,

Кто Грядущий посетил.

Солнце ж, видя ЖизньУрок,

Льёт СвятСветовый Поток.

Песень Счастья Жизнь Поёт,

Веселя ЧестьНый Народ!

За Утренней Зорькой и Полуденница прошла, со вчерашней Вечерней Марьянушкой-Зорькой уж три их миновали. Машенька к Яге подошла и говорит:

– Бабушка Яга, уж три Зорьки миновали, как я у вас в гостях. Дозволь мне к Родителям домой отбыть. Чувствую, они себе места не находят, за нас с Иванушкой волнуются!

– Да, пора тебе Домой отправляться, Машенька, – говорит Баба Яга, – успокоить Родителей. Заберёшь Братца меньшого или одна пойдёшь?

Подумала Маша да и говорит:

– Нет, Бабушка не стану я Братца отсюда забирать: Совесть мне не позволит. А Батюшке с Матушкой расскажу о том, что здесь видела и о том, что ты разрешишь. Пусть судят меня да наказывают, как захотят, – сказала так Машенька, и тревога её улетучелась.

– Ну что ж, Девица, ну что ж, Красная, отправляйся Домой к Родителям, расскажи им о том, что здесь видела, только про Дорогу не сказывай: как сюда добиралась да как отсюда пойдёшь. Не равен час до sидов это дойдёт, тогда Школу придётся закрывать, в другое Место уносить подальше от враsей. Если что из Наук ВсеЯСветных поусвоила, тоже смотри: кому рассказывать станешь, не все понимают, куда Знания сии Великие применять, а от непонимания неучи могут и надсмеяться. Береги себя, Девица, Умница ты Разумница!

Зайти на нашу НаРусную Полянку легче, продолжала Яга, а вот выйти отсюда посложнее будет. Я чуть подскажу тебе. Как выйдешь на Палестинку, Путь тебе предстоит неблизкий, но быстрый. Уж Марьянушка-Зорька вновь к Порогу ПодХодит. Иди ты с Богом! А мы уж Солнышко попросим позадержаться сегодня, не торопиться к Закату. Да Матушку Сыру-Землю36 – не спешить поворачиваться. Ибо ты должна в Родительский Дом зайти ещё с Лучами Солнца!

Девица ты Добрая, и уже сейчас наше Будущее ткёшь Ауральными Лучиками Светлыми, поэтому и Солнце, и Мать Сыра Земля сегодня тебе помогут, и Природа-Мама дорогу подскажет. Только будь внимательна.

Обняла Яга Девицу, кликнула Братца на прощанье, и отправилась Машенька в ОБРатную Дорогу.

Не смогла Добрая да заботливая Бабушка Яга просто так Машеньку отпустить, КликНуЛа Казаков и говорит им:

– Бравые мои Помощники, проводите Машеньку Домой, приглядите по Дороге, не дайте загинуть, если в выборе ошибётся Девица, помогите испытания дополнительные пройти и на верный Путь ей снова выйти. Только не показывайтесь Девице. И Родителям её по возвращении ПриВЭт от меня передайте!

– Добро! Будет исполнено, Яга! За Машу не волнуйся. И Родителям ПриВЭт донесём! – Засмеялись Казаки, Трекинулись в Гусей-Лебедей и незаметно за Машей отправились.

Ступила Маша со светлой Полянки да в самую Гущу елового Леса. Тьма вокруг густая, словно кисель – режь её. Вышла Маша к тропинке звериной, а она то наверх бежит, то вниз опадает. Смотрит – Камень посреди Леса стоит, подошла Маша, а там надпись:

«Прямо пойдёшь – чуждую жизнь найдёшь,

налево пойдёшь – голову потеряешь,

направо пойдёшь – смерть найдёшь».

Прочитала Машенька и подумала:

– Чуждой-нелюдской жизни мне не надобно – пусть Бог Милует. Голову терять мне тоже незачем – пусть Бог ПоМилует. А вот про смерть тут нацарапали, так то неправда: смерти ведь для Людей не существует37.

Пойду-ка я НаПраво, поправила ПояСок38 Девица и, ОКрестясь, двинулась дальше. Послышалось Машеньке, будто крылья чьи-то позади хлопают, да оглядываться не стала. Только Маша НаПраво ушла, как ступила в Сосновый Бор. Посветлело вокруг, дышать легче стало, тут уже Тропинка появилась. Бежит Машенька, торопится. Глядит в Небо: Солнышко уж к Закату клониться начинает, Вечёр приближается. А позади Шорохи раздаются. Уж не sиды ли преследуют? Страшновато слало Девице.

Тут выбежала она к Реке. Видит, Речь-Реченька течёт Молочная, Берега Кисельные. Маша к Ней с Поклоном и обращается:

– Здравствуй, Речь-Реченька МлЭкНаЯ, БерЕга КИсЕлЬНыЕ39, подскажи, Реченька, как до Дому мне дойти, Батюшку с Матушкой от тревоги спасти?

– Испей моего МлЭка да Простого Киселька поешь, ТоГда и узнаешь.

Попила Машенька Молочка, заела Кисельком, да как будто заново на Свет НаРодилась и Путь ей ТреЯснилСя.

– Ой, Речка Милая, вижу: КАмЕнЬ40 у тебя посереди ПОтОкА41 лежит. Худо Камню этому, да и тебе помеха. Убрать ли его?

– Помоги, Девица, убери, Милая.

Зашла Машенька в Реку, слышит, а Камень-то ей рассказывает, как его через Реку строители везли, колесо у телеги отвалилось, да он в Реку и упал. Самому Камню худо: неосторожные строители Родных мест сорвали и камнем преткновения в Реке sделали. Поднатужилась (обратилась к Поду Родовой Памяти за Помогой) Машенька, повернула Камень на бок. Тяжело, но он лёг к берегу поближе. Поднатужилась ещё раз, Камень легче повернулся. Ещё разок, и Камень к БЕрЕгу прислонился и лёг к нему ПодИкОм. Речь-Реченька Радостно заплескала волнами Потоку помехи не стало. А КАмЕнь заискрился от Счастья, что Работу достойную обрёл: служить добрым подходом к Реке и Надёжным ПодИкОм для Людей и Зверья ВсякОго, Единять здешние Земные Мiры – свой Минеральный, Растительный, Животный да Людской Мiр для того, чтоб Они дружно вступали в Единство с Мiрами Небесными.

– Ай да Машенька, Ай да Умница-Разумница, – зашелестел Ветер листьями на Деревах. Ещё громче разлились по Лесу птичьи трели. Из-за куста Ёжик приветственно пофыркал. За Речкой, на том берегу, Зайцы по пеньку забарабанили с Дятлом на перегонки. Вдалеке раздался приветственный Рык Медведя.

Оглянулась Машенька: Весь ОКрестный Мiр радуется, Славной Жизни в Нём прибавилось. Поклонилась Маша Речке:

– Благодарю тебя, Речь-Реченька, за Ясность и Чистоту обретённые! Побегу теперь ещё быстрее прежнего, Родителей Порадую!

В ответ Плеснула Речь-Реченька в Небо Радугой, и Девица Домой отправилась. Бежит Машенька, торопится. Глядит в Небо: Солнышко уж ближе к Закату склоняется. С Поклоном к Нему Машенька обращается:

– Солнце Красное, погоди, не торопи Ночь! Дай мне ещё с Лучами твоими войти в Дом Родительский.

И побежала Машенька дальше, а позади шорохи ещё сильнее раздаются. Отмахнула Маша все sтрахи, бежит, торопится да заметила, что бежит она уж по Березничку, да бежать ей теперь легче и быстрее прежнего.

Видит, стоит посереди полянки Яблонька, да ЯБЛОНЯ42 не простая. Девица к Ней с Поклоном обращается:

– Здравствуй, Яблонька-Волшебница, подскажи, как до Дому мне дойти, Батюшку с Матушкой от тревоги спасти?

– Поешь моего лесного Яблочка43, ТоГда («д» в ПервоЯзыке читается как «Оспода») и узнаешь.

Подошла Машенька к Яблоньке поближе, глядит, а ветви уж от Яблок к Земле клонятся, чуть ли не ломятся. Собрала Урожай Девица, да и говорит:

– Яблонка ДушиСтаЯ, а можно ли Яблок твоих моим домашним взять да Подружкам деревенским?

– Обязательно возьми, Деви-ца! Обязательно возьми, Умница! – отвечает ей Яблонька.

– Благодарствую Тебе, Яблонька, за Яблочки ЖивиТельные! Побегу теперь ещё быстрее прежнего, Родителей порадую!

В ответ зашумела Яблоня листвой да в спину Девице лёгкий Ветерок послала. Бежит Машенька, торопится. Глядит на Небо: Солнышко уж Лесной Кромки касается. С Поклоном к нему Машенька обращается:

– Солнце Красное, погоди, не торопи Ночь! Дай мне ещё с Лучами Твоими войти в Дом к Родителям и Дарами Небесными да Земными их порадовать!

Улыбнулось в Ответ Девице Солнышко Красное. И побежала Машенька дальше. Бежит, ног под собой не чувствует, словно Земли не касается. А позади шорохи. Посмеялась над ними Девица и бежит, словно летит над Землёй. И заметила Маша, что уж над Полями она несётся, видит – на взгорке Печь стоит, из трубы Дым валит. Маша к Ней с Поклоном и обращается:

– Здравствуй, ПечКа-Кормилица, подскажи, как до Дому мне дойти, Батюшку с Матушкой от тревоги спасти?

– Поешь моего Пирожка Ржаного, ТоГда и узнаешь.

Подошла Машенька к Печке поближе, заглянула, видит, дымоход не чищен и уж давно. Взялась тут за дело Машенька да споро его и вычистила. Печка вздохнула радостно и угостила Машу Пирожком. Поела Маша Пирожка Ржаного, ещё больше Окрепла и говорит:

– Печка-Кормилица, а можно ли Пирожков твоих моим домашним взять да Подружкам деревенским?

– Обязательно возьми, Милая! Обязательно возьми, Разумница!

– Благодарствую Тебе, ПечКа-Кормилица! Полечу теперь ещё быстрее прежнего, Родителей Порадую!

В ответ ПечКа Дымом по земле выстелила, тропинку указала. Бежит Машенька, торопится, только шорохи за спиной сильнее, да она внимания не обращает. Глядит на Небо: Солнышко над Лесной Кромкой вспять ПодНЯЛоСЬ, а там вдалеке уж и ОкоЛица знакомая. Обрадовалась Маша, летит, торопится. Вот уж и ОкоЛица Родная, вот уж и КаЛитКа. Остановилась Машенька и с Пок-лоном к Солнышку обращается:

– Благодарю тебя, СОлНЦЕ Красное в Небе Ясном, за Помогу на Пути к РаДостижению! Всеми Силами своими буду беречь и приумножать Здравое Будушее! Теперь я уж Дома на ПоРоГе44 стою.

И Солнце укрыло Землю Златым Вечерним Покрывалом. Только за Домом на огороде что-то очень сильно зашуршало. Открывает Маша Дверь, а за ней последние Лучи Солнышка вечернего в Дом заходят и ПлазМоИдами45 Светятся. Матушка с Батюшкой за столом сидят. Увидели Машеньку, подхватились, вскочили и давай обнимать её, целовать да вопросы задавать. Сидят втроём за столом, разговаривают. Маша Родителям про Иванушку рассказывала, да про Школу ВсеЯСветную, да про Учительницу СВерху Явленную – Ягу Бабушку. Как чисто в Доме, опрятно, как Дети там дружно и радостно Живут и Учатся, как Братцу её Иванушке хорошо в Школе той, у Яги-Учительницы под присмотром.

Самовар кипит, Родители за столом сидят, а Машенька у Печи хлопочет. Волшебный Чай заварила на шестнадцати Травах. Хоть и говорят так, а знают все, что не только Травы могут в Чае-то быть. Листья и Кора Деревьев, Мхи разные, а бывает, что из Минералов Камни добавляют. Можно было бы, конечно, и на восьми заварить, да то не полно было бы. А Машеньке хотелось Родителям уж сразу показать, чему она у Яги успела научиться.

Положила Маша в Чай Зверобоя побольше – основою, а то можно Иван-Чай или Шалфей (-защита Святых Наработок Прошлого цивилизации для подвозобновления Волшебных Качеств в Человеке).

В Добавках к Чаю тому Крапива или Хвощ да Сныть. Ох, уж и крепка Сныть-Трава, ядрёна! Тут же ТеремНика (Черника), ЗемляНика, СМоРодинА, МалинА, БРусЁнА – хороши Листочки, а ежели Ягоды положить и то не все сразу, вот уж Сила будет! Понемножку – ТысячеЛистНикА, Пижмы – горечь дают сильную. Добавляют и пару Листочковъ ЧИстоТела (ЧистоТел – Защищённый Небесными Апостолами Исток Тела, который не может быть от несуществующего первородного греха. Особенно рекомендуется в Чай или в Молоко Родителям для Здравого Зачатия Чада), Липовый Цвет и Почки Берёзовые, цветы Ромашки, Васильковъ и Ноготковъ. Семена ПодОроЖникА – Разрыв-Травы – неограниченно. Они восстанавливают мозги и нервные клетки. А вкусные! Много раз заваривать можно до киселя, а потом и съесть! Понемножку ТаТАрНикА, Таволги, да Таволга в Чае МлЭко любит. Мята и Чабрец ко всему Аромата добавят.

Вкусен Волшебный Чай, АромаСтруктурнии всю Избу наполнили, впору воздухом питаться. На Столе самовар кипит…

Вдруг в дверь стук раздался. Родители переглянулись. Отец и говорит:

– За окошком Солнышко уж во второй раз на Лесную Кромку присело. Посему видать непростого Путника ночь в дороге застала.

Открыл Отец двери, а там Ватага Казаков на пороге стоит:

– Здравы будьте, Добрые Хозяева. Мы от Яги посланцы. ПриВЭт от Неё принесли да заодно за Дочкой вашей в Дороге приглядели. Молодец она у вас. Все ИсПытАнИЯ прошла. Яга тоже тому порадуется! И меньшому вашему Иванушке старшая Сестрёнка наработала ПодДержку Добрую. А там в ОБРатный Путь отправляться пора.

Отец им и говорит:

– Проходите, Гости Дорогие, в Дом да садитесь за СтОл46 Рядком, Чайку на дорожку испейте. В Дому Невеста у нас, не присев, негоже уходить, да тем более таким Молодцам!

– Ну что ж, по чашке Чаю выпить Мы время найдём да на Ваш ТОвъАръ поглядим. Расселись Казаки вокруг СтОла.

Обнесла Машенька Гостей Чаем с БлинЦами, присела на КРаюшку СтОла да спрашивает:

– А почему, Казаки, тогда вы ТрекидываетеСя, то оборачиваетеСя47 не Гусями серыми, не Лебедями белыми, а так, с серединки на половинку, Гуси-Лебеди.

Засмеялись тут Казаки дружно, да заразительно:

– Верно подметила, Красавица. А дело здесь простое. Правило при ТреКиде есть обязательное. Тот, в кого трекидываешься, должен отличаться от Вида своего, какие-то отличительные черты иметь. И если что-то случится непредвиденное, чтобы другие знали, что это не простой Лебедь, или Олень, или Волк, или Медведь, но Человек трекинувшийся. В этом ясность надо иметь, чтобы правильно помочь. Вот такое простое Правило для отличия от Вида Животных или Насекомых, в которых трекидываешься.

Тут Отец с Матерью переглянулись, встали из-за стола, до Земли Поклонилися Казакам, и Отец говорит:

– Люди Добрые, Казаки Смелые, милостиво просим вас не держать на нас обиду за прежнее. Благодарствуем за Меньшого Сына да за Старшенькую. И Яге, Учительнице СВерху Явленной, тоже Благодарность нашу с Поклоном снесите да в Гости заходите.

Посмеиваются Казаки в Усы свои, локтями Друг Дружку в шутку подталкивают. Старший из них ступил вперёд, оглянувшись СтРОго да, на Машеньку поглядывая, Родителям говорит:

– Спасибо, Люди Добрые, за Приём. Чай с Блинцами нам понравился, да, видать, не только Чай. Так что ждите Гостей ко Времени Свадебному.

Сказали так Казаки и в Воздухе растаяли. Матушка с Батюшкой-то рты поразевали, а Машенька смеётся, радостным смехом заливается.

Тут и Сказке КОнЕЦ48. А кто слушал – МОлОдЕЦ49! А тому, кто в Реке Времён СОкРыТоЕ50 ПоНЯЛ, ещё больше ДОсТаНЭтСЯ!

Сноски.

  1. Яга – Учительница, которая через себя воплощает знания, достижения и умения всех Людей. Она обучает Учеников тому, как расти и восходить грамотной семейственностью с помощью Знаний, приходящих СВыше.
  1. Коллективный Дух-Разум Людской ЭкоНиши – это Единство всех Знаний и Умений Людей Земли сформированное их БиоСвязями в Единый Ауральный организм. С обоснованиями Связей с Другими Мiрами, ибо Люди Концентраторы Вселенных. Есть миниКД-Р у Семьи, есть у коллектива Предприятия, где Руководитель во многом влияет на формирование миниКДР, и должен являться его же воплотителем. Есть КДР в ЭкоНишах Животного и Растительного Мiров, а так же и в Высших Мiрах. Особенно видно как в КДР работают внутренние БиоСвязи на примере Пчёл и Муравьёв – у каждого Личные Задачи ВоЕдино с Общими, и всё гармонично реализуется. Также и Людям для восстановления Коллективного Духа-Разума своей ЭкоНиши, каждому нужно соотнести свои Личные Задачи с Общими. Любой Здравый Человек, задействуя БиоСВязи, может обращаться к Коллективному Духу-Разуму для получения возможности СоОЧувствовать что-то с другими Людьми, или с Растениями, Животными; а также для получения необходимой информации по тому или иному вопросу; или для воплощения СоТворчества в каких-либо Общих делах и другое. Коллективный Дух-Разум воплощается в социум особыми Людьми – Лидерными Клетками, которые через себя реализуют Высшие, от Коллективного Духа-Разума Задачи. Именно поэтому принцип многоголового, то есть демократического «руководства» с БиоЛогической Точки зрения раsрушителен. У любого Здравого организма может быть только одна Голова, как у Животного, Человека, у Предприятия, Организации, так и у Государства, Объединения Государств и так далее.

Коллективный Дух-Разум – это Грамотный СМыЧОк на СтРунах МатериоВоЗДвигНовЕний, которым ПервоТворец методом УХ ТЫ-идаций из ВакуУма и ПустОтЫ, СОтворяЭт утончённые Материи из безъконечно плотных грубостей.

  1. Нарусная Поляна – это особо биогенная Поляна, БлагоДатно Место, где можно также и закладывать Заповедальное ПоСеление Людей. Если, живя в таком месте, Люди начинают вести себя не здраво, вредить Природе, она может биоэнергетически отодвинуть эту Зону в другое место, а вредителей наказать болезнями и так далее.
  1. Палестинка – это биогенное место (конечно не в мегаполисе и даже не в деревне), часто с ручейком, где растут множество грибов, ягод, целебных трав. Это своеобразная и энергетически, и грубоматериально кормная зона для лесных жителей. Такие биогенные Зоны образуются на стыках СВязей протянутых от одной Молитвенной Зоны к Другой. Любое Молитвенное место имеет повышенную степень БиоГенезации и Земля обязательно помогает налаживать Им Связи. То есть РазумоНосители вполне могут и обязательны оздоравливать и облагораживать свою Землю ПоКрывАтЬ (Грамотным Словом) Молитвенными СВязями как можно большие Зоны и УКрепЛЯть Их Стыки, а потом ОБъЕдинЯть Их.
  1. ОтРяд – Здравых Семей Ряд. То есть за каждым членом отряда стоит здравая Семья.
  1. Казак – это тот, кто Душевность возводит на следующую Ступеньку Восхождения; это тот, кого Указывает Учитель; это Ангел из Будущего несущий ЧелоВечность в Настоящее и Азами помогающий восходить Душевным.
  1. ВсеГда – в Летописях Слово Господь пишется как Гдь, где Д пишется с Титлой, то есть с полнопрочтением названия Буковы, а называется Д в ПервоЯзыке ОСПода. Вот и подставьте полнопрочтение Буковы Д в Слово ВсеГда.
  1. ВОлШЕбНик – это тот, кто несёт Заповедальность Высшей Людской Святости чтобы защищать Творцовость и Творить для Победы.
  2. ПОкЛОн – совершая грамотный, то есть наполненный осознания поклон, человек ‘вытаскивает’ из анабиоза свою память Апостольской Столпности чтобы ЦелоМудрием (Цельной Мудростью, когда в Мышлении задействованы не только грубоматериальные Мозги, но и Плоть, Душа, Дух) биогенезировать Людское и в себе, и в окружающих Лонах.
  1. СОлНЦЕ – это Звезда Словом сотворяющая Высшую Святость Наших для восхода БиоЦивилизаций Земель под Царственным Руководством их Собственных Достойных Людей Лидерных Клеток ЭкоНиши РазумоНосителей.
  1. СРОк – это время, назначенное Словом Речённым для ЦелоМудрия. СРОк – Словом Рок, имеет отношение к Реке Времён.
  1. Месяц – Царственное Звание, Намесник Солнца, что не относится к Луне.
  1. ПодСкажет – Под Родовой Памяти (Генетическая Память) скажет, сквозь анабиоз, опираясь на интуицию. ПодСКазКа – Под Словом укажет Путь к Восходу Душевности.
  1. ВЭтЭр – Заповедальность Поведения для Защит. Так что обращаться к Ветрам за Помощью с Результатом может тот, кто живёт по Здравым Заповедям (нынешние заповеди во многом искажены).

ВЭтЭр – Веданием безъконечного ЕдинаЧества Неба и Тверди для Защиты ПОвЕДЕнЬЧеСтВА, чтобы победить sидовsтво и тем самым ликвидировать Причину существования Того СвЭта и восстановить Условия для возвращения Людям Целостного и в Теле Безъсмертия!

  1. БОЛОТО – Божественность Людским Даром ОКрест строит Небесную Семейственность. То есть Болото это такое место, где Земля концентрирует Здравые Людские Достижения в Под, Фундамент, Опору для Восхождения Богов – жителей следующей Пространственно-Временной Континиумальной Ступени.

БОЛОТа – (кроме искусственно заболоченных мест) биогенезируют ПротоПлазму Земли – Воду. То есть БОЛОТа ВоЕдин являются СЕрДЦЕм для ПротоПлазмы Земли. Они биоэнергетически связаны с Центром Земли.

  1. ПЛот – СоТворение Аруальных СВязей для Лота. По принципу Буковы ЛОТ осуществляется прозвонка Высшими Людей на предмет пригодности для намеченного Дела, через Юсовость. Своеобразный допуск участвовать в Творчествах. То есть Машенька здесь обратилась к Высшим Силам за Помощью, а Они в свою Очередь оценили возможность её допуска к Школе и прислали Ёжика кого-то (на время трекинувшегося в Ёжика) из Учителей, помогающих Людям единять Небесное и Земное. Ещё Букова ЛОТ имеет смысл – воплощающаяся Небесная Сердечность.

ПЛот – Трибуна, откуда обозреваемы ЖизнеПрошлые Достиженья для ПервоПартейности – Здравой Семейственности ЖизнеСтроя.

  1. ВРаТа – Ведание Пути грамотного Восхода, то есть Защита. Так что функции настоящих Ворот – помогать грамотному Восходу, защищать Его.

ПриВРатник, грамотно ТреВРатник – Ратник, ведающий ПоЧаризменные Восходы Пространственно-Временных Континиумальных Ступеней и обустраивающий Защиты Этих ВосхоЖдЕньЧествъ.

ВОРИти – Веданием Орьбы Идти – Защищать.

ВОр – Ведающий Орьбу – Защитник.

Таковы истинные Смыслы этих Словъ, вывернутых враsями, но в Реальной ЭтИмОЛогии сбережённых и ТонкоМатериально в ЖизнеСтрое, и ГрубоМатериально в Закрытых Хранилищах. И ранее забытые Людьми, Они всё же с 1979 года, возвращаемы и возвращаются в социум.

  1. ПЕЧЬ – Под, Обоснование для Восхода ЧелоВечности Теянием Коллективного Духа-Разума.
  1. ЛаПаТа – Прирост Грамоты Небесной Сердечностью.

Пахати – Творить Материю Словом.

Отошла в анабиоз у Людей такая Способность и Метод-ИнСтРУмЕнт ЛаПаТу так же как и само Действо Пахати, забывчивые люди стали обоsначать другими смыслами.

  1. Огнь – ЖизнеСтрой ГосподеНЬ.
  1. Окрестила – подвозобновила, закрепила БиоЭнергоОстов, на котором крепятся Дух-Душа-Плоть-Тело, в Целостную Безъсмертную БиоСистему ЧелоВЭк, для Восхода Творцовостью.
  1. ИскОнНый – Иск БиоГенезации для обоснованного Восстановления.
  1. ИстИнА – Исток БурноЭнергоПоточьем для Восхода на Новую Ступень.
  1. Под Родовой Памяти – это ссигментированное (сконцентрированное Лучшее и выплавленное в новое Качество) Наследие Память от Растительного Мiра, Животного Мiра и Предкового Мiра ВоЕдин для Контактовъ с Божественными Мiрами. Под Родовой Памяти является для Нас Фундаментом и Опорой в Восхожденьи!
  1. ПОрУчение – Слово ПервоТворца для Учения Множенья Людей Знаниями Небесной ЧелоВечности.

ПорУчение – Пора Учения.

  1. ЧайОк – нынче это напиток, который для ЦелоМудрия защищаЭт Высшую ОЧувствованность Пиита Небесной Апостольской Столпностью.
  1. НаливаЭт, приговариваЭт – ПоКорневая Основа ЭТ указывает на действие, которое совершаЭТся для организации Грамотного Поведения и Воскрешения Здравых Людских Начал из анабиоза.
  1. КОстЁр – Остовость для Защиты Будущего.

КОсТёр – к ОстОвоСтИ КОнЦЕнтРациЕй Тер.

  1. Три Зорьки. Светлое время Суток условно состоит из трёх частей, где определено рабочее время трём Зорькам. Утро около Восхода Солнца – время Зорьки-Заряницы Красной Девицы. День около Полудня – Время Полуденницы-Зорьки. И вечер около Захода Солнца – время Зарянушки-Зорьки Марьянушки-Зорьки. Самое концентрированное время для плодотворной Учёбы и Работы – это на Восходе, около Полудня и на Заходе. Около Полудня рекомендуется совершать только выверенные с Заповедями Работу и Обучение, в противном случае результаты чреваты энергетическими срывами и последствиями связанными с этим. Очень мощные Энергии задействуются в это время для самых Могутных Свершений.
  1. СОн – Возлелеивание Будущего ВитоКолоВраченьем БиоГенезацией.

СоН – Со Нашим ЕдинаЧеством Поколений во Времёнах и ПоТворцово.

  1. ДОБРо – ЖизнеОГнЬ на Поде Родовой Памяти творит ЖизнеСтрой для прихода на Землю (воплощения) Детей Святостью, для Возвышения Детей Восходом с Опорой на СправноСлавие.
  1. НОЧЬ – Люди единяющие Небо и Землю Заповедально готовят СоТворЕнье Мiра Божьего.
  2. ЯТа – Грамотный Восход Коллективным Духом-Разумом. ЯТа – это Предтеча Храмов всех Религий Церквям, Ступам и Вихарам, Мечетям и Костёлам. ЯТа всегда строится в конусообразной форме четырёхступенчатой, как сказали бы сейчас – четырёхэтажной. На первой Ступени распологали по кругу 64 помещения-комнаты, на второй – 16 помещений-комнат, на третьей – 4 и самая верхняя Ступень была цельным единым Залом для особо значимых Работ. На макушке Яты ставят антенну для Контактов с МногоМерными Мiрами. Так же как и на макушках Пирамид, возведённых когда-то по всей Земле. В частности целый Пояс Пирамид располагался по Сибири. Демократия разобрала Его после 1917 года и уничтожила Людей руками которых это сделала.

ЯТЫ – Единяют КДР по ПВКС для Единения Времён и Восхожденья в Реке Времён. ЯТЫ, как и ПиРаМиДы – это своеобразные Лоцманы Материо-Восхожденья в Реке Времён. Они поддерживают также Связи Нарусных Зон на Земле. И через Них Другие БиоЦивилизации совершают Энерго- и ИнформДобавки для оздоровления нынешней технократиsированной цивилизации Землян, с чьей стороны надо восстанавливать Здравье – БиоЛогичность своей цивилизации и по достоинству налаживать Энерго- и ИнформОбмен.

  1. ВсеЯСветы Дар Орати – Дар Заповедально Словом Творить Мiры Божьi.
  1. Матушка Сыра Земля – Матушка-Земля, которая ЕдиняЭт Небо и Твердь Солнечностью Творцовой Речью-Реченькой.
  1. Смерти …не существуЭт – Здравый ЧелоВЭк с полной задействованностью Мозгов и ОЧувствований умеет подвозобновлять Тело и подлатывать Тонкие части своей БиоСтруктуры, и не только своей. Наши Предки это умели, а у многих нынешних людей – находится увы в анабиозе. То есть Здравому ЧелоВЭку нет износа. А разделение на Этот Свет и Тот Свет было сделано для возможности на Том Свете относительно быстро исправить то, что нужно исправить, и вернуться на Этот Свет в новое воплощенье завершать выполнение Своих и часть взятых на себя Общих Задач. Разделение Единой ЖизнеСпирали на две – Тот и ЭТот Свет временно! – До ВозРожденья БиоЛогичности цивилизации землян. Чтобы победить sмерть Люди должны вернуться в ЕдинаЧество и Восстановить свой Коллективный Дух-Разум всей Людской ЭкоНиши. В свою очередь для этого каждой Нации необходимо ВозРодить свои Национальные ИстОки (Реальную Историю и Язык в первую очередь) не в ущерб Другим и объединиться в Единую Цивилизацию. Для этого необходимо провести «санобработку» ЖизнеСтроя и восстановить утраченные виды Мине-раловъ, Растений, Насекомых и Животных, а также восстановить sабранное технократией у Земли. С Помощью Специалистовъ – Выпускниковъ ШВП, пока закрытых (засекреченных), ЭТО ВОЗМОЖНО! Действия в этом Направлении зависят от Руководителей нынешнего социума, но не от Закрытых Школ, а с их Помощью.
  1. Поправила ПоЯсОк – укрепила дополнительную Защиту.
  1. Речь-Реченька МЛЭкНаЯ БЕрЕГа КИСельНыЕ. Каждая встреча Маши на пути в Школу и при возвращении Домой – это Испытание, Экзамен на способность к Здравым Восприятиям и ОЧувствованиям для допуска во Взрослую Жизнь и для Больших Творцовых Работ. Здесь Речь идёт о Способности воспринимать и творчески применять Знания и Умения БиоЦивилизаций Всей Галактики Путь МЛЭкНыХ. И уметь это для Правомерного Строительства Новых Селений при Помощи Единого Коллективного Духа-Разума.
  1. КаМЕнь – Аирная Форма Жизни Душевностью Намысливает-Творит для Множения Восхождений. Можно сказать, что Минералы намысливают-нарабатывают свою Ауральность, качество которой отчасти являет нашу Отелесенную Грубую Материю. Аирники по принципу Буковы ПОД СоТворяют Ауральные БиоМембраны, которые не дают образоваться раковому sлипу на Стыке различных Форм Жизни.
  1. ПОтОк – Апостольская Столпность ЦелоМудренно Строит Семейственность.
  2. ЯБЛонЯя – Коллективный Дух-Разум Людей Земли Божественными Лонами Восходит к Единению С Коллективными Духами-Разумами Людей Неба. Или: Коллективный Дух-Разум Божественных Лон единяет Коллективные Духи-Разумы БиоЦивилизаций разных Ступеней Восхождения. В переводе на современный язык – это Дерево, которое живёт на Земле, а РаботаЭт во Вселенной.

ЯБЛОнЬ – Коллективный Дух-Разум Божественностью Людских Творчеств помогает Людям сотворять НовоКосмосы и ОВселенивать Их – сеять там Разумную Жизнь.

  1. ЯБЛоКо – Плод Яблони, который помогаЭт подвозобновлять в Людях ОЧувствования и Восприятия Божьiх Мiров!
  1. ПОроГ – Апостольская Ауральная Столпность ПервоТворца Глаголит Святой МоЛитВЕнноСтЬЮ. Порог в Доме – это место, с которого каждый входящий обращаЭтСя к Молитвенному месту в Доме, к ИкОнАМ, то есть с Порога Глаголя Хозяевам, что пришёл с той Душевной Чистотой и Молитвенностью, которая отвечает на то же у Хозяевъ. То есть с помощью ЭтимоЛогии становится очевидна БиоЭнергетическая СВязЬ Порога с Домашним ИконОссТаАсОм.
  1. ПлазМоИды – ТонкоПлазменные РазумоНосители.

ПЛазМоИд – Апостольский БиоГенезирующей Столпностью Лаз, который Звездой сжигающей sло Восходит для Множенья.

  1. СтОл – Слово Твердое для Высшей Людской Святости.
  1. ТрекидываетСя, оборачиваетСя – выделенная возвратная частица СЯ обозначает – Себя. Следовательно, не все глаголы можно употреблять с этой частицей, которая возвращает действие на себя. Нелепость её употребления очевидна в выражениях: битьСя за Правое Дело – бить Себя за Правое Дело, или СражатьСя на Поле Битвы – сражать Себя на Поле Битвы и другие.
  1. КОнЕЦ – завершение какого-либо цикла Восхождения и готовность взойти на следующую Ступеньку методом БиоГенизации.
  1. МоОлОдЕЦ – Звезда сжигающая sло Высшей Людской Святостью с Даром ОЧувствований ОКрест творит Царственный Восход.
  1. СОкРЫТоЕ – ЦелоМудренное слово Речёт Азами Небесного ЖизнеСтроЯ для Посева Жизни во Вселенных.

По материалам журнала РАЗУМОНОСЕЦ Общественной Организации Всеясветная Грамота.

Вход



Регистрация